Презентация обновленного графического оформления телеканала победила в номинации «Лучший дизайн кабельного ТВ».
Жюри премии, состоящее из экспертов медиаотросли, высоко оценило яркие образы, созданные с помощью айдентики и отражающие стиль и специфику канала.
Марина Томбасова, главный редактор телеканала «Ля-минор. Мой музыкальный»:
«В этом году мы запустили масштабный ребрендинг телеканала и много внимания уделили именно оформлению. Очень хотели сделать его не просто стильным, ярким и броским, но и наполнить содержанием. В основе идеи обновления – ритм жизни наших зрителей, здоровый юмор, и, конечно, много музыки! Наша креативная команда получила огромное удовольствие и массу творческого вдохновения, работая над новым оформлением телеканала – именно поэтому нашу работу так высоко оценили в профессиональной среде. Совершенно точно планируем продолжать в том же духе!».
Напомним, что новое графическое оформление, новые рубрики и новый слоган «Мой музыкальный» появились на телеканале 1 апреля этого года. И это была не шутка!
Графическое оформление было создано творческой командой компании «Ред Медиа» (входит в ГК ГПМ КИТ в составе «Газпром Медиа»). «Ля-минор. Мой музыкальный» – один из телеканалов собственного производства компании. В 2020 году победителями «МедиаБренд» стали 4 промокейса «Ред Медиа» в пяти номинациях, всего у компании 15 наград этого конкурса. Со всем работами-победителями можно ознакомится по ссылке.
Церемония награждения восьмого конкурса в области телевизионного маркетинга, продвижения и дизайна «МедиаБренд» прошла во вторник, 8 сентября, в Москве. В этом году на конкурс было подано 550 работ, в финал вышла 261 работа. Всего участниками конкурса стали более 50 медиакомпаний. С полным списком победителей и призеров можно ознакомиться на официальном сайте конкурса.